Агдамский мясник

 

В моей заметке Трагедия и фарс Ходжалы   уже писал как мнимый «геноцид Ходжалы» был раскрыт Чингизим Мустафаевым, который потом был убит именно из-за этих материалов. Так вот со временем всплывает все больше и больше информации, я бы даже сказал правды о Ходжалы.

Азагитпроп взял и спалил одного из участников глумления над трупами расстрелянных отрядами НФА ходжалинцев — ныне полковника запаса Фараджева Асада Али оглы. Который так долго скрывался от прессы.

Разумеется, проправительственный сайт vesti.az, на котором было опубликовано интервью с Фараджевым, преследовал совершенно иные цели. Но в погоне за эксклюзивом и в свете публикации видеоматериала Чингиза Мустафаева случилось неожиданное.

 

Фараджев, ныне обитающий в Израиле, в 1992 году в звании капитана служил в Оргкомитете по Нагорному Карабаху, возглавляемом вторым секретарем ЦК компартии Азербайджанской ССР, не доброй памяти Виктором Поляничко.

«Во время Ходжалинской трагедии я находился в Агдаме, — рассказывает Фараджев. — После захвата Ходжалы в Агдам стали прибывать уцелевшие в резне азербайджанцы. Было принято решение изучить обстановку на месте, и я вместе с журналистом Чингизом Мустафаевым отправились в Ходжалы. Увиденная картина потрясла меня. Сохранилась фотография, на которой я изображен на фоне зверств армян. Подвергшиеся глумлению тела погибших жителей Ходжалы до сих пор у меня перед глазами. Я также посетил это место и во второй раз, когда туда доставили иностранных журналистов».

Чингиз Мустафаев в своих рассказах ни разу не упоминает ни о каком Фараджеве. Зато он четко говорит о том, что прилетел из Умудлу (азербайджанонаселенная деревня в Мартакертском районе НКР), а не из Агдама (как утверждает Фараджев — П.), что дело происходило не в Ходжалу, а на территории, прилегающей к Агдаму и контролировавшейся азербайджанскими силами. Кроме того, он подтверждает, что тела при первой съемке не были осквернены, подкрепляя свои слова видеосъемкой и криком: «Кто это сделал?! Я вчера-позавчера снимал, тут не было такого!»

Так кому же верить — Чингизу Мустафаеву, (национальный герой Азербайджана) занимавшемуся журналистским расследованием Агдамской трагедии и спустя 4 месяца убитому при невыясненных обстоятельствах (вспомним предостережение Муталибова — П.), и его собственноручно снятым видеоматериалам, или скрывавшемуся и молчавшему 25 лет подчиненному Поляничко — аскеру Фараджеву? По-моему, ответ очевиден.

Более того, получается, что Фараджев, которого камера запечатлела театрально позирующим на фоне тел при съемке для «мировой общественности», как раз и входил в число тех самых азербайджанских военных, занимавшихся манипуляциями с трупами убитых ходжалинцев и разбежавшихся при внезапном появлении Чингиза. То есть перед нами во всей красе — один из военных преступников, совершивших это гнусное деяние в отношении тел собственных соплеменников!

мясник за работой с ножом
Вот на этой фотографии «агдамский мясник » за работой. В одной руке нож, в другой свёрток с отрезанными частями тел.

… Мероприятия в рамках коммерческого бренда «Ходжалу» проходят под слоганом «справедливость для Ходжалу». Да, справедливость, которую вот уже много лет требуют от @Весь Мира на берегах Каспия, действительно нужна. И, рано или поздно, правда об агдамских зондеркомандах, расстреливавших людей, а затем глумившихся над их телами, обязательно станет достоянием мировой общественности. Хотя эта правда, по большому счету, нужна, прежде всего, самим закавказским туркам — как первый шаг к дефашизации и очищению собственного общества от многолетней скверны.

Однако, похоже, пока ждать «просветления» не приходится. На днях военный прокурор Азербайджана, генерал-лейтенант юстиции Ханлар Велиев (к слову, один из главных современных фальсификаторов сумгаитских событий — П.) в интервью новостному агентству АПА заявил о том, что уголовное дело в связи с событиями вокруг Ходжалу «было развалено, некоторые вещественные доказательства пропали». Кроме того, по словам Велиева, «следствие не велось в правильном направлении».

Так что пока тренд на утаивание правды об Агдамской трагедии, заданный лично Гейдаром Алиевым, продолжается. И потому агдамским мясникам пока что нечего опасаться. Но, во всяком случае, теперь имя одного из них стало известно…

Вопрос: Неужели Азербайджану за два десятка лет не хватило времени, доказательств и денег, чтобы инициировать международный уголовный процесс? Кстати, Армения всегда выражала готовность выступить в суде и предъявить всю имеющуюся информацию. Всё это более чем странно. Только за минувший год мы стали свидетелями весьма примечательных «сливов», разоблачений и официальных заявлений (к слову, не опровергнутых Ильхамом Алиевым!), наносящих мощные удары по официальной версии ходжалинской трагедии. А ведь это не просто трагедия – это основа основ всей азербайджанской пропаганды, носящей ярко выраженный армянофобский характер. То ли еще будет – ведь теперь в Азербайджане появился первый вице-президент Мехрибан Алиева, представительница могущественного клана Пашаевых, который явно жаждет власти…

Ответ: Еще не все свидетели умерли, ещё много сохранившихся документов и фактов надо уничтожить и лет этак через 50, Азербайджан созреет для судебного разбирательства!

 

Print Friendly, PDF & Email