Никто не может отрицать поступательное развитие истории. Исторический процесс меняет людей, общество, мораль и законы. То, что было запретным, становится разрешенным. Даже почетным. Не буду напоминать про Содом и Гоморру. Сейчас даже дети малые смеются над проклятиями священных книг в адрес сами знаете кого.
Геи и лесбиянки, а также трансгендеры ходят по правительственным и парламентским коридорам табунами.
Люди с традиционной ориентацией начинают чувствовать себя в обществе цивилизованных людей ущербными.
В эпоху господства идолопоклонничества христиане были изгоями. Сейчас все с точностью наоборот.
Первых протестантов католики элементарно сживали со света: закалывали холодным оружием, сжигали на кострах.
Сейчас протестантизм — официальная религия в нескольких ведущих странах.
Во времена Шекспира в английском театре роли женщин исполняли мужчины. В начале века в Баку один очень благородный мужчина заколол своего родственника, талантливого актера, за то, что тот «позорил род».
Сейчас быть актером не только почетно, но и выгодно. Люди гордятся родством с известными лицедеями.
В начале 1950-х годов я спросил свою мать: «Кто поставил фингал под глаз моей младшей тете?» Она ответила: «Дядя. За то, что ее со школы до дома проводил одноклассник».
Сейчас, слава Аллаху, девочки часто со школы домой не только идут в сопровождении своих сверстников, но иногда даже ездят на них верхом.
Недавно во всем мире честные и справедливые выборы считались неприкосновенной ценностью. Сейчас выборы настолько стали релятивистким понятием, что никого не удивляет, что выборы в США выиграл Дональд Трамп, набравший на три миллиона голосов меньше, чем Хиллари Клинтон. Ну и что? Эл Гор тоже набрал на 100 000 голосов больше, чем Буш-юниор, но прошел-то младший Буш!
Никто не будет удивлен, когда скоро сообщат, что некий мистер Чиппендейл избран президентом США не с перевесом, а с недобором в пять миллионом голосов. Скажут, что «это – особенности американской конституции». И все.
Нечего не только возразить, но даже спрашивать неудобно.
Возьмем коррупцию. Это раньше коррупция была нечто нехорошее. А сейчас времена другие, и нравы иные.
В советские времена люди знали, что многие партократы берут взятки, пользуются благами своей должности, но также знали, что некоторые партократы «не берут», и что иногда карающая десница советских законов карает некоторых не в меру ретивых коррупционеров.
Митинги НФА проходили под лозунгом «Долой коммунистических взяточников»! Придя к власти, фронтисты набросились на взятку, как жаждущий путник в пустыне на прохладную воду. Шабаш длился год.
На смену пришли профессионалы взятки и рекета. И коррупция стала неписаным законом государственной жизни независимого Азербайджана.
И не только Азербайджана. В странах СНГ (за исключением Беларуси) коррупция расцвела, как алые маки в апреле на альпийских лугах. В России за 20 лет появилось 90 долларовых миллиардеров! В Казахстане их официально несколько. В Азербайджане ни одного! У нас официально нет даже миллионеров! А неофициально идут споры, у кого больше баксов, у нашего, или у ихнего.
В России Фонд Борьбы с Коррупцией Алексея Навального помещает на Ютубе фильмы с показом и описанием коррупции в высших эшелонах российской власти. То про миллионы прокурора по фамилии Чайка, то про миллиарды премьера по фамилии Медведев.
Как реагирует гарант Конституции по фамилии Путин? А никак. Даже пожаловался народу, что разные редиски под предлогом борьбы с коррупцией посягают на суверенитет, целостность и ведущую роль России в мире. Вот так, под предлогом борьбы с коррупцией. Бороться с коррупцией становится западло, почти как преследование сексуальных меньшинств.
Возникает законный вопрос: в области легализации и легитимации коррупции кто впереди планеты всей? Путинская Россия? Европа Педро Аграмунта? США Дональда Трампа? (американское общественное мнение проглотило, не поперхнувшись, сообщение о том, что миллиардер Трамп несколько лет не платил налогов государству по причине проблем своего бизнеса). Алиевский Азербайджан? Саргсяновская Армения? Порошенковская Украина? Зимбабве Роберта Мугабе? Кто?
Этой страной точно не будет Швеция. В этой отсталой и несчастной стране блестящего политика Мону Салин затюкали только за то, что она по ошибке оплатила свой парфюм карточкой депутата парламента, которая была выдана ей для оплаты канцелярских принадлежностей. А она, по ошибке, конечно, потому что сама из очень состоятельной аристократической семьи, оплатила парфюм. Из-за чего потеряла реальный шанс стать премьер-министром Швеции. Вот такое у них трепетное к финансовой чистоплотности отношение в общественном мнении страны.
А у нас? У нас люди со смеха падают со стула, когда слышат, что в Германии президента страны вынудили к отставке за то, что за счет некоего бизнесмена куда-то полетел на самолете. Один раз.
Будьте добры, в отставку!
У азербайджанцев животы от смеха чуть не рвутся, когда они слышат, что экс-президента Бразилии Лулу да Сильва упекают в тюрьму за то, что тот незаконно приобрел, сейчас скажу, только не умрите со смеху, ЧЕТЫРЕХКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ.
Да пусть приедут бразильские судьи и посмотрят на четырехэтажные виллы наших министров и замминистров!
Что бы люди ни говорили, но тенденция развития человечества такова, что скоро коррупция не будет считаться преступлением, и даже предосудительным проступком. Право на коррупцию станет рядом с правом на сексуальную свободу.
Следом последует реабилитация педофилии.
Далее – везде и все. Сплошной прогресс и свобода-с.
Meydan.Tv