Для диванно-клавиатурной общественности пламенных патриотов Азербайджана открылась хорошая перспектива. Отныне и на долгое время нашлась олицетворяющая предательство национальных интересов персона, в адрес которой можно страстно излить свой гнев и вдоволь поплевать в знак позора.
Речь идет о председателе московского регионального отделения Национально-культурной автономии азербайджанцев Агададаше Керимове. Сей достопочтенный господин лишил сна и покоя сонмы клятвенных бизимдирщиков тем, что, во-первых, выдал замуж дочь за армянина, во-вторых, заявил, что ничуть не раскаивается в содеянном и, в-третьих, (что самое страшное) «послал» этих самых бизимдирщиков куда подальше, а точнее в карабахские окопы, там на деле воплощать в жизнь свой пламенный патриотизм.
А началась вся история с того, что дочь бедолаги Керимова по уши влюбилась в армянского парня. По утверждениям самого Керимова, на первых порах он пытался отговорить любимое чадо от опрометчивого выбора. Но, как известно, дела амурные имеют свойство игнорировать такие понятия как кровь, религия, и даже, национальная вражда. Девушка настояла на своем и Агададаш Керимов, как все нормальные любящие папаши, сдался. Наверняка, в развязке этой романтической истории сыграла свою вескую роль и то, что жена толерантного господина Керимова тоже армянка, и уж точно, сей факт был успешно использован дочерью в качестве аргумента безошибочности своего сердечного выбора.
Так или иначе, помолвка состоялась. Затем сыграли пышную свадьбу в московском ресторане, принадлежащем армянину. На свадьбе присутствовали и армяне, и азербайджанцы. Как полагается, гости поздравили молодоженов и сватов, вдоволь попировали, потанцевали, обчмокались и разошлись.
Казалось, история на сей трогательной ноте и должна была закончиться. Но не тут-то было. Весть о случившемся постепенно просочилась в широкие круги азербайджанской диаспоры, а затем дошла и до Азербайджана. И тогда завертелось.
Возмущенные непатриотичными чувствами девушки и еще более непатриотичной позицией отца бизимдирщики обрушились на семью с обвинениями в измене Родины. Можно ли представить. Тогда, когда гнусные армяне оккупировали 20 процентов территорий, организовали Ходжалы и вообще отравили жизнь всему азербайджанскому народу, находятся такие безответственные и аморальные семьи, готовые связаться с врагом, о ужас, родственными узами! Это позор! Это измена! Это плевок на память шехидов! Свистопляска буйствующих соотечественников заставила бедного Агададаша Керимова заявить, что лично он был против такого брака, но поскольку счастье дочери для него важнее всего, то он потому и не стал препятствовать ее чувствам и планам на будущее. Нечего, дескать, увязывать этот брак с политикой и национальным вопросом, тем более, что и дочь, и зять родились в Москве и до карабахского вопроса им нет никакого дела.
В общем, Керимов оправдывался как мог и делал это достаточно взвешенно, дабы и дочь оправдать, и самому лицом в грязь не ударить, и соотечественников не оскорбить. Однако, после этих заявлений травля не только не пошла на убыль, но возобновилась с новой силой. Личностные оскорбления в адрес Агададаш муаллима и откровенный мат посыпались как из рога изобилия. Достаточно краешком глаза заглянуть в форумные переписки азербайджанского ура-патриотического сообщества, дабы убедиться в этом.
Всей этой вакханалии способствовала и бакинская пресса, изрядно обсусолившая тему агададашева «морального падения».
И тогда, убедившись, что воззвание к благоразумию своих остервенелых соотечественников не имеет более смысла, по очевидной причине отсутствия у них такового (благоразумия), Агададаш Керимов, оскорбленный и обозленный, решил разом резать правду-матку.
Его, бедного, как говорится, прорвало.
На днях созвал собрание возглавляемой им организации, на котором открыто заявил следующее: «Я никогда не оставлю свою семью. Азербайджанские шехиды отдали жизнь не за меня, и земли эти не мои. Я родом не из Карабаха, чтобы защищать эти земли, пусть сами защищают, если могут. Я гражданин России, а Карабах пусть защищают карабахцы».
Надо ли говорить, какую бурю вызвало это откровение в азербайджанском обществе. Думается, не стоит занимать время читателя на описания буйства агададашевых ура-патриотичных соплеменников.
Однако вот что интересно. По сути Агададаш Керимов своим высказыванием велосипеда не изобрел и ничего «неслыханного» не сказал, как пробуют сейчас представить этот его пассаж азербайджанские СМИ и пламенные бизимдирщики. Терять ему, забитому и затравленному, было уже совсем ничего, и он в порыве злобы откровенно высказал во всеуслышание то, что и так шепчется во всех азербайджанских кухнях, дворовых беседках, базарных рядах и даже административных кабинетах. Дескать, пусть первыми идут освобождать Карабах прошляпившие его в свое время карабахские и околокарабахские азербайджанцы. Пусть прежде идут проливать кровь те, кто 25 лет наедают жир за счет дотаций, халявных преференций и еще обивают пороги властных кабинетов с требованиями предоставления комфортабельных квартир, и не где-нибудь в предгорьях родного Карабаха, а в самом стольном граде. Священная корова беженства, которую взрастили и откормили в своих политических целях Алиевы, довела уже до ручки азербайджанское общество, которое конечно радо бы заполучить Карабах, но прежде всего руками тех, кто в прошлом унес оттуда ноги.
Так что, Агададаш Керимов просто-напросто вывалил на свет нестиранное белье азербайджанского царства-государства, возможно, сам того не понимая, еще и раскрыв социально – философскую суть карабахского фиаско Азербайджана. А суть заключается в несостоявшейся национальной консолидации так называемого «азербайджанского народа», все еще мыслящего критериями местно-племенной принадлежности. Но это уже тема для другой статьи.
Здесь же нам следует пожелать Агададаш муаллиму вместе с его интернациональной семьей всех благ, а также колоссального терпения в неравной идейной борьбе с самыми толерантными в мире соплеменниками. Не ломайтесь, господин Керимов и смело шлите в карабахские окопы этих интернетных рыцарей, которые вот уже четверть века отвоевывают Карабах исключительно пуканьем на диване перед компьютером!