20 октября в «турецком» городе Кайсери был открыт очередной памятник «Ходжалинскому геноциду», по сути же, памятник позору и низости так называемого тюркского братства.
Уже много писалось и нет нужды здесь опять детально напомнить, как братья-азербайджанцы, исходя из шкурнических соображений, пустились в дезертирство из Ходжалу, оставив месхетинских братьев-турок на произвол судьбы. Как свои же подразделения народофронтовцев косили из пулеметов под Агдамом, а затем скальпировали тех же самых месхетинских беженцев, которым армяне отвели гуманитарные коридоры для эвакуации. И, в конце концов, какое отношение ко всему этому имела турецкая разведка, преследующая тогда цель любой ценой низложить Аяза Муталибова и привести к власти эльчибеевцев.
Достоверных материалов по ходжалинскому делу — кипы, и как бы ныне не извивались, подобно угрям на сковороде, тюркские елдаши, от ходжалинского геноцидального бренда исходит тошнотворный запах иезуитства. Плодящим бесчисленное количество «геноцидальных» памятников и тиражирующим глянцевые ходжалинские буклетики иезуитам кажется, что пожирание крови своих же соплеменников и затыкание ртов всем тем, кому истина известна не по лекалам лжеагиток, есть необходимая мера для национального самоутверждения, консолидации и противостояния врагу. Но вот история не приемлет глумления над собой, а невинно пролитая кровь не терпит лжи.
Свидетельством тому – уже безвозвратно «потерянный» Азербайджаном Карабах (безнадежно слеп тот, кто еще верит в его возврат) и ожидаемый в будущем политический каннибализм, зачатки которого налицо, сколько бы алиевщина усердно не скрывала их.
Похоже, дано это понять лишь пригоршне людей в Азербайджане. Но таковых, как Чингиз Мустафаев, людей с совестью, трезвым умом и (невмоготу не сказать) истинных мужиков с яйцами, принято в Азербайджане решетить пулями за все эти качества, а затем опять же по-иезуитски возводить в национальные герои. То, что случилось с Мустафаевым – есть изнанка «ходжалинского геноцида», шитого белыми нитками и наспех. То же, что случилось, к примеру, с Фатуллаевым, бывшим единомышленником Чингиза, но, после отсидки с дубинкой в анусе, завопившем, что Чингиз ошибался по поводу Ходжалу, — есть истинная цена этому «геноциду».
20 октября при открытии памятника в Кайсери помощник Алиева Али Гасанов слезливо вещал к присутствующим, что «после развала Советского Союза самой кровавой трагедией, вошедшей в историю, стала Ходжалинская трагедия». Именно так и никак иначе! Браво Гасанову и гостям церемонии! Ибо не было до Ходжалу ни Сумгаита, ни Баку… И вообще не было Геноцида армян… И, кстати, то, что десятки тысяч невинно убиенных армян, как утверждают архивы, родом были из того же Кайсери или, вернее, Кесарии, тоже надуманная ложь. Не было ничего подобного, был лишь Ходжалу, свой взращенный тюркский кукушонок, которого любой ценой надо подложить в чужое «геноцидальное» гнездо.