В Азербайджане фактически стартовала предвыборная кампания. И пока властвующая чета тянет с интрижкой, в какой ипостаси (М или Ж) ей в очередной раз предстать перед избирателями, остальная кандидатская мелочь уже вступает «в борьбу».
В частности, первым уже заявил о своих планах баллотироваться на выборах председатель партии «Современный Мусават» Хафиз Гаджиев. И сделал он это в совершенно придурковатой манере. Впрочем, иного от обделенной среднестатистическим трезвомыслием персоны ожидать и не следовало.
«Несмотря на определенные недостатки, мы живем в демократическом обществе. Мы должны бороться за пост президента. Мой брат Ильхам Алиев также выдвинул свою кандидатуру. Реальность такова, что выиграю либо я, либо мой брат Ильхам Алиев».
По-видимому, утонченная комбинация с душистым мылом призвана решить для Гаджиева сразу несколько задач: получить от «брата» «добро» вместе с бюджетными манатами на предвыборную кампанию и заодно заверить этого самого «брата», что Гаджиев обязуется не чинить пакостей ему в предвыборной гонке. Особо подчеркивая последнюю мыслишку, Гаджиев продолжил так: «В соцсетях создают массу фейковых профилей, посредством которых участвуют в онлайн-голосованиях. Был даже один сайт, который отдал победу на предстоящих выборах мне. Это все далеко от реальности. В любом случае, азербайджанский народ скажет свое слово».
Гаджиевская логика просто убийственна. То есть, как бы, профили врут, ибо заведомо известно — выиграет Алиев. Собственно, получается, что Гаджиев участвует в выборах лишь с целью доказать, что проиграет «брату» Алиеву. А так как Ильхам Алиев – «брат» (неизвестно, правда, каким боком – генно-биологическим или идейно-политическим?), то и победа его равносильна собственной.
Оно, конечно, понятно, что существуют технологии с фейковыми кандидатами от оппозиции, но, чтобы так придуриваться перед электоратом, кроме азербайджанских политиков, никому в мире не дано.
Собственно, ничего умного от Хафиза Гаджиева ожидать и не следовало. Ведь это тот самый Гаджиев, который обещал вознаградить десятком тысяч долларов того, кто отрежет ухо писателю Акраму Айлисли. И тот самый Гаджиев, который, выступая перед учениками евлахской школы, заявил, что пророк Мухаммед — не араб из племени курейшитов, а азербайджанец. Более того, Гаджиев приписал в азербайджанцы и библейского патриарха Авраама, который наряду с Мухаммедом, по Гаджиеву, принадлежал к народу нохчи (?), а значит, к азербайджанцам. «Изображения пророка, одежда, манера одеваться, говорить, общаться с людьми, все эти признаки стопроцентно указывают на азербайджанское происхождение Мухаммеда… Дети, в вас течет кровь пророка. Вы все пророки!».
Конечно, Гаджиев не вдался в подробности, подобно тому, где он видел пророка Мухаммеда с брюками, заправленными в носки, с кепкой-аэродромом на голове и с обращением к собратьям по типу, «ай гардаш…», но зато явственно дал понять, что по праву генетической преемственности сам тоже является пророком.
Однако, один лишь Хафиз Гаджиев будет исполнять роль придурка в соперниках Алиева(ой) на выборах?
Думается, что в скором времени в том же амплуа на предвыборной авансцене появится другая, не менее занятная фигура, а именно, председатель Демократической партии Азербайджана Сардар Джалалоглу.
Этот оппозиционный овощ уже имеет богатый опыт выдвижения в кандидаты на президентский пост и еще более солидные амбиции по перекройке мировой истории, биологии, физики, теологии и еще с полдесятка других наук.
Именно он заявил во всеуслышание, что обезьяны и свиньи произошли от людей, что в раю женщины обитают без половых органов и что Энштейн своей в корне ошибочной теорией относительности ввел в заблуждение человечество. В противовес же эйнштейновским работам Джалалоглу представил свое видение проблем мироздания и назвал сие учение «Теорией Абсолютной Относительности». Состряпанная в этой теории вся белиберда, включая материализацию слов, переселение душ, перетекание материи в идею и т.п., некогда им с гордостью была представлена аж в секретариат Нобелевского комитета, работники которого, естественно, сочли азербайджанского аристотеля за недоумка, но все же, проявив этику, культурно посоветовали ему обратиться для получения награды к собственно азербайджанскому научному сообществу.
После этого Джалалоглу заявил прессе, что не намерен сдаваться и представит свои труды на рассмотрение в Оксфорд, Кембридж, а также Папе Римскому и иранскому аятолле Хаменеи.
Ныне же Джалалоглу, наверняка, забросит на время написание научных трудов, дабы в очередной раз выполнить заказ на обеспечение необходимого фона для алиевской предвыборной кампании.
И действительно, кому, как не Алиевым выгодно появление придурковатых статистов на предвыборных подмостках, контраст с которыми придаст «главному герою(ине)» ореол мудрости и аналогуолмаяновости всех качеств.
Однако, с другой стороны, все эти клоуны-мракобесы, будучи взращенными властью и являющиеся плотью от ее плоти, не могут быть воспринимаемы в органическом отрыве от нее самой. Они и есть истинное ее лицо.
Представление продолжается.