Поклянитесь топором Рамиля Сафарова.

На днях знаменитая в Азербайджане журналистка Нурани, которая, как известно, и дня единого не может прожить без виртуальных баталий с общемировым злом по имени «армянство», в очередной раз отметилась сногсшибательно глупой статьей. Вернее, на сей раз она разделила лавры глупости с почитаемым своим президент-муаллимом, потому как глупость первым выдал он, то бишь Ильхам Алиев, а она, то бишь Нурани, разобрала президент-муаллимову глупую мысль по косточкам, потом опять собрала, отчего в итоге глупость не только не потеряла в весе, а разрослась до вселенских масштабов, приобретя все регалии кретинизма чистой воды.

А суть в том, что в своей торжественной речи по случаю семидесятилетия основания города Сумгаит президент-муаллим, в числе прочих, коснулся и темы событий февраля 1988-го, которые он обрисовал в качестве армянской провокации. Конечно, это воистину дурацкое утверждение мусолится азагитпропагандой уже на протяжении многих лет, но как мне подсказывает память, лично президент-муаллим впервые озвучил оное из собственных уст на публику. Все высказал президент-муаллим по лекалам, состряпанным три десятка лет назад пропагандистским мозговым центром: убийца Эдик Григорян; армяне в Сумгаите резали армян; провокация была осуществлена ради того, чтобы бросить тень на мирный азербайджанский народ и т.д. И, вываливая наружу всю эту чепуху, высокоинтеллектуальному президент-муаллиму, видать, и в голову не пришло поглазеть на себя со стороны и удостовериться, насколько он походит в своих суждениях не на выпускника МГИМО и высшее должностное лицо государства, а на маштагинского  зеленщика Мамыша, коротающего время за прилавком в подобных разговорах с мясником Мамедом.

Виват, президент-муаллим! Поскольку вы, не найдя ничего иного для «оправдания» крови и зверств этой Варфоломеевской ночи по-азербайджански, взяли на вооружение самую идиотскую, но вместе с тем и самую циничную версию, придуманную в свое время в недрах азагитпропагандистской канализации. Лучше бы вы просто умолчали об этой позорной странице города и целого государства, нежели снизошли бы до такого уровня суждений – морального нуля и интеллектуального отстоя.

Но, даже не подозревая, насколько смешон и мерзок был ее президент в качестве адвоката  зверствующего быдла, журналистка Нурани принялась аргументировать алиевскую глупость «доказанными фактами» о спецгруппах из Армении, якобы, за многие дни до погромов прибывших в Азербайджан, о расправах Григоряна над теми сумгаитскими армянами, которые не платили соотечественниками – националистам пятипроцентную дань, об армянских боевиках, устроивших на улицах азербайджанского города погромы своих соплеменников, и об азербайджанских мирных жителях, на поверку оказавшихся  непричастными к убийствам.

В общем, для полной картины событий, живущей в головах Нурани и ее президента, не хватает только утверждения о том, что армяне в 1988-ом устроили в Сумгаите погром азербайджанцев, з затем проделали то же самое в Баку. Впрочем, учитывая траекторию полета мысли азпропаганды, на всем серьезе можем утверждать, что в скором будущем из Баку мы услышим и такое.

Однако, не одной маразматической трактовкой сумгаитской бойни отметилась высокоинтеллектуальная (вместе с президент-муаллимом) журналистка Нурани в своей статье, но и весьма глупейшим утверждением о том, что армянская пропаганда пребывает в нокдауне от речи Алиева, потому как не нашлась чем-либо ответить его блистательному спичу. А значит, «армянская ложь» по поводу Сумгаитского геноцида, дескать, Алиевым вскрыта.

С чего это прозорливая Нурани вбила себе в голову, что армянская пропаганда должна была отреагировать на ахинею азербайджанского президента, не ясно. Хотя, можно догадаться, что президент-муаллиму особенно в последнее время начала нравится игра в пропагандистские поддавки, когда он, не поведя бровью, несет перлы околесицы, а из Еревана нервно реагируют на каждую глупость, начинают ее обсуждать и утверждать обратное по принципу «докажи, что не верблюд», чем и дают повод маразму метаморфировать в спорную версию.

Признаться, за армянской журналистикой водится такой грешок, и потому в схожих ситуациях ничего иного не остается, чем посоветовать откликаться на алиевский словесный блуд, равно как и на сопровождающие его дешевые отклики азагитпропаганды в лице нураниподобных либо пренебрежительным молчком, либо еще лучше, сатирическими опусами с морально-обличительным спусканием президент-муаллимовых штанов. Не больше того. И никаких нервов. С одной улыбкой.

Однако, вернемся опять к гениально глупой статье минвалазовской армяноборщицы Нурани. В последнем абзаце эротико-политических измышлений ее мозговых стружек читаем: «Но самое главное, в Ереване не могут не понимать, даже если это заявление (имеется в виду речь Алиева о сумгаитских событиях – прим. Aysor.am) не прокомментирует армянская пресса, его все равно прочитают. В том числе и в Карабахе. Где вспомнят и о богатейших традициях «политического жертвоприношения» в армянской среде, где не так уж редко обрекали своих соотечественников на роль этаких «образцово-показательных жертв».  И задумаются, кто и когда из армянских политиков задумает повторить «сумгаитский опыт». И хорошо, если там свои выводы сделают вовремя».

Вы серьезно, Нурани ханум, или как вас там…? Вы серьезно считаете, что в Карабахе задумаются всерьез над кретиническими измышлениями азербайджанского президент-муаллима и придут к «истине»?

Поклянитесь тогда топором Рамиля Сафарова. А лучше, примените свои пинкертоновские навыки к другому, «не менее запутанному делу». Для начала прокрутите двадцатипятилетнюю запись с докладом в Милли Меджлисе Чингиза Мустафаева о событиях в Ходжалу. Но сделайте это тихо, у себя на кухне и ночью, чтобы никто, не дай Бог, не донес президент-муаллиму. Тогда, надеемся, вас перестанет посещать во сне и наяву Эдик Григорян с его армянскими бандами, а зачастят свои, настоящие герои-перевертыши.

Богдан Атанесян

Print Friendly, PDF & Email